Результаты работы мини-пекарни за два месяца
Финансовые показатели
За два месяца работы мини-пекарня получила доход в размере 1 000 000 рублей. Наибольший доход был получен от продажи хлеба (50%), за ним следуют сдоба (25%), кондитерские изделия (15%) и другие выпечки (10%).
Расходы за два месяца составили 500 000 рублей, что включает в себя аренду помещения, коммунальные услуги, зарплату сотрудников, закупку сырья и маркетинг. Таким образом, чистая прибыль за два месяца составила 500 000 рублей.
Производственные показатели
За два месяца мини-пекарня произвела 5000 буханок хлеба, 2500 булочек сдоба, 1500 тортов и пирожных и 1000 других выпечных изделий.
Производственные мощности пекарни позволяют производить до 10 000 буханок хлеба, 5000 булочек сдоба, 2500 тортов и пирожных и 2000 других выпечных изделий в месяц. В настоящее время пекарня загружена на 50% своей производственной мощности.
Маркетинговые стратегии
Для привлечения клиентов мини-пекарня использует следующие маркетинговые стратегии:
- Реклама в местных газетах и журналах
- Создание и ведение страницы в социальных сетях
- Раздача листовок и проведение дегустаций
- Сотрудничество с местными кафе и ресторанами
Реализация этих стратегий привела к тому, что о мини-пекарне узнало более 10 000 потенциальных клиентов.
Перспективы развития
В планах мини-пекарни на ближайшие месяцы:
- Увеличение производства хлеба и сдобы
- Разработка новых рецептов и продуктов
- Открытие новых точек продаж
- Расширение сотрудничества с местным бизнесом
Реализация этих планов позволит мини-пекарне увеличить доход и расширить свою долю рынка.