Результаты работы мини-пекарни за два месяца


Результаты работы мини-пекарни за два месяца

Финансовые показатели

За два месяца работы мини-пекарня получила доход в размере 1 000 000 рублей. Наибольший доход был получен от продажи хлеба (50%), за ним следуют сдоба (25%), кондитерские изделия (15%) и другие выпечки (10%).

Расходы за два месяца составили 500 000 рублей, что включает в себя аренду помещения, коммунальные услуги, зарплату сотрудников, закупку сырья и маркетинг. Таким образом, чистая прибыль за два месяца составила 500 000 рублей.

Производственные показатели

За два месяца мини-пекарня произвела 5000 буханок хлеба, 2500 булочек сдоба, 1500 тортов и пирожных и 1000 других выпечных изделий.

Производственные мощности пекарни позволяют производить до 10 000 буханок хлеба, 5000 булочек сдоба, 2500 тортов и пирожных и 2000 других выпечных изделий в месяц. В настоящее время пекарня загружена на 50% своей производственной мощности.

Маркетинговые стратегии

Для привлечения клиентов мини-пекарня использует следующие маркетинговые стратегии:

  • Реклама в местных газетах и журналах
  • Создание и ведение страницы в социальных сетях
  • Раздача листовок и проведение дегустаций
  • Сотрудничество с местными кафе и ресторанами

Реализация этих стратегий привела к тому, что о мини-пекарне узнало более 10 000 потенциальных клиентов.

Перспективы развития

В планах мини-пекарни на ближайшие месяцы:

  • Увеличение производства хлеба и сдобы
  • Разработка новых рецептов и продуктов
  • Открытие новых точек продаж
  • Расширение сотрудничества с местным бизнесом

Реализация этих планов позволит мини-пекарне увеличить доход и расширить свою долю рынка.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *